×
Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем


 

 





Новости
Строительный портал / Владивосток / Новости / Срок окупаемости ВКАД составит порядка 20 лет, а социально-экономическая эффективность варьируется в пределах 45 млрд. рублей

Срок окупаемости ВКАД составит порядка 20 лет, а социально-экономическая эффективность варьируется в пределах 45 млрд. рублей

Срок окупаемости ВКАД составит порядка 20 лет, а социально-экономическая эффективность варьируется в пределах 45 млрд. рублей

      Как стало известно, Владивостокская кольцевая автодорога будет проходить по морю. На сегодняшний момент, уже определены основные участки строительных работ. По словам руководителя управления автодорог города Леонида Вильчинского, предполагаемые сроки окупаемости данного объекта - около 20-ти лет, а социально-экономическая эффективность составит более 45 млрд. рублей. Как отметил заместитель главы Владивостока, правительством была выбрана перспективная проектная организация, с которой уже приходилось сотрудничать в рамках проектирования разнообразных объектов. Например, это строительство моста через бухту Золотой Рог и еще одного моста на острове Русский. Специалистами данной организации был разработан план-проект строительства и прохождения магистрали, дополнительных мостовых сооружений, а также, варианты нескольких транспортных развязок. Также, специалистами данного проектирования были подведены итоги материального капиталовложения в осуществление будущей ВКАД. За круглым столом было рассмотрено множество вариаций касательно расположения трассы. Всеобщий интерес вызвали всего лишь два варианта. Первый из вариантов – это то, что дорога должна пройти по морю, а второй – заключается прокладка автодороги через центр города. Детальному обсуждению подвергся первый вариант: проектирование дороги по морю. Что касается центра Владивостока, то этот вопрос будет поднят при реконструкции и капитальном ремонте дорожной инфраструктуры. 

      Первоначально, по словам экспертов, намечено построить автостраду на участке под названием Токаревская кошка, а, также, будет затронута территория Казанского моста. Мыс Кузнецова и зона Второй речки и до улицы Чапаева также будут территорией, по которой пройдет новая дорога. Предполагаемая протяженность всей магистрали варьируется в пределах 20 километров. На данной автодороге будет находиться около семи развязок, с помощью которых не будет абсолютно никаких проблем при активном движении автотранспорта. По словам мэра города Игоря Пушкарева, весь строительно-проектный путь данного объекта займет более 4 лет. В соответствии с экспертными данными, на проектные работы понадобится около 50 млрд. рублей. Проектирование будущей автодороги будет происходить поэтапно, это связано, в первую очередь, с тем, что, если придется сократить инвестиционный вклад, чтобы не возник долгострой. Региональный объект планируется финансировать с помощью городского и федерального бюджета, а также это действие распространяется на инвестора. Важным моментом является и то, что инвестор сам проводит все строительные работы и обеспечивает все необходимые условия для функционирования строительной операции. По словам главы Владивостока Игоря Пушкарева, данный проект является приоритетным в области развития транспортно-логистической инфраструктуры, это еще одна возможность разгрузить автодороги города, перебросив транспортную нагрузку на будущую ВКАД. Ежедневно около 1000 грузовиков пересекают торговый порт, таким образом, проезжая по центральным улицам города, что и приводит к постоянному созданию проблем автодвижения. С действием ВКАД все эти потоки транспорта будут ездить в объезд, снижая показатели регулярных заторов. 
 
16.04.2014 13:21
Поделись новостью:
Теги: Окупаемость ВКАД





Реклама